Таксисты создали в Петербурге собственную Лигу

 

CАНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 декабря. В Петербурге создано новое некоммерческое партнерство таксомоторных компаний — «Лига-Такси». Общее количество автомобилей — более 500. Это более половины машин в городе, которые заключили договор с Комитетом по транспорту, сообщили «Росбалту» в пресс-службе городского правительства.

Партнерство зарегистрировано Минюстом России. «Лига такси является межрегиональной организацией и имеет филиал в Москве. Со временем Лига такси планирует получить статус всероссийской организации», — подчеркнул директор НП Булат Каримов.

Инициаторами создания Некоммерческого партнерства «Лига такси» выступили две крупнейшие таксомоторные компании Москвы и Санкт-Петербурга — Новое желтое такси и «Такси Люкс». За короткий промежуток времени, прошедший с момента регистрации Министерством юстиции России партнерства (25 ноября 2008 г), дали согласие участвовать в работе Лиги такси более 15 таксомоторных компаний, таксомоторных предприятий и автокомбинатов Санкт-Петербурга, Москвы, Сочи, Таганрога и ряда других городов России.

Главные задачи партнерства — содействие саморегулированию таксомоторного рынка, наведение порядка в сфере таксомоторных перевозок, борьба с нелегальными перевозчиками. Компаниями, входящими в «Лигу такси», установлены внутренние стандарты качества предоставляемых услуг, которые соответствуют требованиям Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, а также базируются на успешном российском и мировом опыте организации таксомоторных перевозок.

Кроме того, усилиями партнерства будет осуществляться внутренний контроль за деятельностью входящих в «Лигу такси» таксомоторных предприятий.

Как рассказ журналистам директор НП «Лига Такси», планируется, что в каждом автомобиле появится журнал отзывов и предложений для того, чтобы пассажиры могли там оставлять свои жалобы, замечания и предложения. Партнерство выступает за то, чтобы приравнять такси к общественному транспорту и дать возможность пользоваться выделенными полосами предназначенными для движения общественного транспорта.

Еще одна инициатива НП: таксомоторные компании — члены партнерства готовы предоставить рекламные площади на своих автомобилях для размещения городской социальной рекламы.

 

http://www.rosbalt.ru/2008/12/15/603228.html


« ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД