В Петербурге создано новое некоммерческое партнерство таксомоторных компаний - “Лига-Такси”. Общее количество автомобилей - более 500

 

Источник: «Балтийское информационное агентство» 

 

В Петербурге создано новое некоммерческое партнерство таксомоторных компаний -“Лига-Такси”. Общее количество автомобилей - более 500. Это более половины машин в СПБ, которые заключили договор с Комитетом по транспорту. Партнерство зарегистрировано Минюстом России. “Лига такси является межрегиональной организацией и имеет филиал в Москве. Со временем Лига такси планирует получить статус всероссийской организации” - подчеркнул директор НП Булат Каримов. Инициаторами создания Некоммерческого партнерства “Лига такси” выступили две крупнейшие таксомоторные компании Москвы и Санкт-Петербурга - Новое желтое такси и “Такси Люкс”. За короткий промежуток времени, прошедший с момента регистрации Министерством юстиции России партнерства (25 ноября 2008 г) , дали согласие участвовать в работе Лиги такси более 15 таксомоторных компаний, таксомоторных предприятий и автокомбинатов Санкт-Петербурга, Москвы, Сочи, Таганрога и ряда других городов России.
Главные задачи партнерства - содействие саморегулированию таксомоторного рынка, наведение порядка в сфере таксомоторных перевозок, борьба с нелегальными перевозчиками. Компаниями, входящими в “Лигу такси”, установлены внутренние стандарты качества предоставляемых услуг, которые соответствуют требованиям Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, а также базируются на успешном российском и мировом опыте организации таксомоторных перевозок. Кроме того, усилиями партнерства, будет осуществляться внутренний контроль за деятельностью входящих в “Лигу такси” таксомоторных предприятий. Как рассказал директор НП “Лига Такси”, планируется, что в каждом автомобиле появится журнал отзывов и предложений для того, чтобы пассажиры могли там оставлять свои жалобы, замечания и предложения. Партнерство выступает за то,чтобы приравнять такси к общественному транспорту и дать возможность пользоваться выделенными полосами предназначенными для движения общественного транспорта.
Еще одна инициатива НП: таксомоторные компании - члены партнерства готовы предоставить рекламные площади на своих автомобилях для размещения городской социальной рекламы.


« ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД