НОВОСТИ

  • 13.07.2017

    Депутаты рассмотрят ряд законопроектов, касающихся новых штрафов, изменения процедуры медосвидетельствования, введения балльной системы наказаний и регулирования рынка такси
    https://www.autonews.ru/news/5964b7b19a79473576ee745b »

  • 04.02.2015

    Лавина транспортных проблем, стремительно надвигающаяся на российские мегаполисы, требует новых транспортных решений и технологий. Новым мировым трендом и, я бы даже сказал, общественным явлением стал краткосрочный прокат автомобилей - каршеринг, развитие которого недавно поддержали московские власти.
    http://www.rg.ru/2015/02/03/avto.html »

  • АРХИВ НОВОСТЕЙ

Правительство Санкт-Петербурга коммитет по транспорту рапоряжение ОКУД 19 декабря 2007 г.№ 91-р "О внесении изменений в Распоряжение Комитета по транспорту от 12.11.2004 № 147-р

 



 



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОКУД

19 декабря 2007
г. № 91-р

 

О внесении изменений

в Распоряжение

Комитета по транспорту

от 12.11.2004 № 147-р

 

1. Внести изменения в распоряжение Комитета по транспорту от 12.11.2004  №147-р «Об организации легковых таксомоторных перевозок в Санкт-Петербурге и организации в Санкт-Петербурге приема от населения и передачи для исполнения перевозчиками телефонных и иных срочных и предварительных заказов на предоставление таксомоторных услуг» (далее – Распоряжение):

1.1.  в пункте 2.1.13 Приложения 2 к Распоряжению заменить слова «санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Организатор перевозок" (далее - Предприятие)» на «санкт-петербургское государственное учреждение "Организатор перевозок" (далее – Учреждение)»;

1.2. пункт 1.3. Положения по организации легковых таксомоторных перевозок в Санкт-Петербурге и организации в Санкт-Петербурге приема от населения и передачи для исполнения перевозчиками телефонных и иных срочных и предварительных заказов на предоставление таксомоторных услуг», утвержденного Распоряжением (далее – Положение) изложить в следующей редакции:

«Таксомоторные перевозки на территории Санкт-Петербурга осуществляются в соответствии с заключенным с Комитетом по транспорту Договором, карточки-разрешения к Договору, а также настоящего Положения»;

1.3. пункт 2.3. Положения  изложить в следующей редакции:

«Проверка предоставленных перевозчиками документов и оформление Договора производится отделом организации пассажирских перевозок Комитета по транспорту в срок, не превышающий одного месяца. В случае выявления неполных или недостоверных сведений Комитет по транспорту направляет отказ с письменным уведомлением о причинах отказа».

1.4. из приложения к Положению исключить слова «лицензии на перевозку пассажиров и»;

2. Приложение 2 к Распоряжению изложить в редакции приложения 1 к настоящему распоряжению.

3. Приложение 3 к Распоряжению изложить в редакции приложения 2 к настоящему распоряжению.

4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

 

 

Председатель Комитета                                                                          А.М. Дацюк

 

Приложение 1
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 19.12.2007 № 91-р

ДОГОВОР
НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТАКСОМОТОРАМИ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
N Т ____-____

г. Санкт-Петербург                                                                             "___" _________ 20__ г.

     Комитет по транспорту, именуемый в дальнейшем "Комитет", в  лице

_______________________________________________________, действующего

на   основании   Положения    о    Комитете,   с   одной  стороны,  и

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

ИНН _____________, именуемое(ый) в дальнейшем  "Перевозчик",

в лице _____________________, действующего на основании  ________________

________________________________________, с другой стороны, заключили

настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора

Комитет организует обслуживание населения таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге, а Перевозчик принимает на себя обязательства по выполнению таксомоторных перевозок на территории Санкт-Петербурга следующими транспортными средствами:



N

п/п

Марка   

транспортного

средства

Регистра-

ционный 

знак

Год 

выпуска

Собственный,  в   т.ч.

находящийся  в  опера-

тивном  управлении,  в

частной  собственности

или арендуемый

Дата прохождения

последнего  

государственного

технического 

осмотра

 

 

 

 

 

 


По  маркам  автомобилей:



N

п/п

Марка транспортного средства

Количество транспортных средств

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 


2. Обязательства сторон

2.1. Перевозчик обязуется:

2.1.1. Выполнять требования Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Закона  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Закона Санкт-Петербурга от 19.07.2004 N 393-59 "Об организации обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге" и иные нормативные правовые акты, регламентирующие организацию и порядок осуществления перевозок граждан таксомоторами индивидуального пользования в Российской Федерации и в Санкт-Петербурге.

2.1.2. Выполнять условия, указанные в п. 1 настоящего Договора.

2.1.3. Использовать для перевозок пассажиров таксомоторы индивидуального пользования, оборудованные согласно установленным требованиям транспортные средства категории "В" отечественного или зарубежного производства, предназначенные для перевозки пассажиров и ручной клади (в соответствии с "Одобрением типа транспортного средства") и имеющие не более восьми сидячих мест, помимо сидения водителя (в соответствии с характеристиками завода-изготовителя), зарегистрированные в Управлении государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области в установленном порядке для осуществления пассажирских перевозок, технически исправные и прошедшие технический осмотр, а также имеющие единый  опознавательный  знак  «Такси Санкт-Петербурга» и карточку – разрешение с картой электроннойидентификации  на  основе  бесконтактной  смарт-карты, являющиеся неотъемлемой частью Договора.

2.1.4. На каждое транспортное средство, осуществляющее перевозки пассажиров и багажа оформлять  путевой лист, содержащий обязательные реквизиты и заполненный в соответствии с порядком,  утвержденным Правительством РФ.

2.1.5. При осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт  выдавать пассажиру квитанцию в форме бланка строгой отчетности или кассовый чек, подтверждающие оплату стоимости таксомоторной перевозки.

Расчет стоимости таксомоторной перевозки производить  в  соответствии  с  программами диспетчерской службы Перевозчика или с использованием контрольно-кассовой техники (таксометров), включенных в Государственный реестр.

2.1.6. Осуществлять таксомоторное обслуживание населения на таксомоторных стоянках на вокзалах и аэропортах города в соответствии с утвержденными Правилами.

2.1.7. Установить на срок до _________200__ года стоимость:

- проезда на таксомоторах индивидуального пользования в размере _______ руб. за км платного пробега;

- предоставления услуг по предоставлению таксомоторов по срочному либо предварительному заказу в размере _______ руб.

2.1.8.  При  изменении  размера  тарифов,  информировать  Комитет  не  позднее  15  календарных  дней  до  сроков  введения  новых  тарифов. 

2.1.9. Допускать к работе на линии подвижной состав чистым, с убранным салоном, исправными сидениями, исправным освещением салона, в зимнее время с исправным и работающим отоплением салона, с аккуратно одетым водителем. Обеспечить наличие в таксомоторе на передней панели салона, справа от комбинации приборов, либо  в  правом  нижнем  углу  лобового  стекла  оригинала карточки-разрешения с картой  электронной идентификации  на  основе  БСК, визитной карточки установленного образца, телефона диспетчера и руководства Перевозчика, единого телефона жалоб по работе такси Санкт-Петербурга 576-5555.

2.1.10. Обеспечить наличие на таксомоторах индивидуального пользования:

  • Опознавательного фонаря («колпак-такси»), установленного на крыше автомобиля, с информацией принадлежности к конкретному Перевозчику.
  • отличительных знаков,  надписей и других идентифицирующих изображений принадлежности к конкретному Перевозчику.
  • информации о наименовании Перевозчика и его контактного телефона.
  • единого  опознавательного  знака  «Такси Санкт-Петербурга».

 

2.1.11. Осуществлять диспетчерское руководство выпуском и движением таксомоторов индивидуального пользования, учет работы подвижного состава и водителей на линии. Представлять на первое число каждого месяца в диспетчерскую службу Комитета по телефону 388-53-32   информацию о количестве работающих на линии таксомоторов.

2.1.12. Немедленно сообщать в диспетчерскую службу Комитета обо всех случаях дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими с участием транспортных средств Перевозчика.

2.1.13. В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных ситуаций выполнять оперативные распоряжения Комитета.

2.1.14. Рассматривать и принимать меры по жалобам пассажиров в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.1.15. Осуществлять перевозку пассажиров собственным автотранспортом.

2.1.16. Обязать водителя легкового таксомотора выполнять следующие требования:

2.1.16.1. Быть вежливым и предупредительным по отношению к пассажирам, оказывать пассажирам помощь при посадке и высадке, оказывать помощь в погрузке и выгрузке багажа.

2.1.16.2. Доставлять пассажиров к названному пункту кратчайшим путем или по маршруту, который удобен пассажиру.

2.1.16.3. Предъявлять сотрудникам органов, уполномоченных осуществлять контроль за деятельностью Перевозчиков, водительское удостоверение, заверенную печатью перевозчика копию Договора и карточку-разрешение с картой электронной идентификации  на  основе  БСК  к нему, путевую документацию и иные документы, предусмотренные действующим законодательством.

2.1.16.4.  После посадки пассажира(ов):

- Включать таксометр

- Получить от диспетчерской службы Перевозчика стоимость таксомоторной перевозки и в устной форме сообщить её пассажиру

2.1.16.5. Производить расчет с пассажиром строго по:

- расчетным данным диспетчерской службой Перевозчика.

- показаниям таксометра.

2.1.16.6. Выдать пассажиру квитанцию в форме бланка строгой отчетности или кассовый чек, подтверждающий сумму, уплаченную за таксомоторную перевозку.

2.1.16.7. Следить за техническим состоянием автомобиля, целостностью пломбировки таксометра, чистотой салона.

2.1.16.8. Не покидать автомобиль на привокзальных стоянках и в аэропорту с целью поиска пассажиров.

2.1.16.9. Носить, либо размещать на передней панели салона, справа от комбинации приборов, визитную карточку, заверенную печатью Перевозчика (приложение 2 к настоящему Договору).

2.1.16.10. Выполнять требования диспетчера на регулируемых стоянках такси.

2.1.17. Запретить водителю легкового таксомотора:

2.1.17.1. Проезжать на свободном таксомоторе мимо пешехода, подавшего сигнал об остановке, или мимо стоянок, на которых находятся пассажиры.

2.1.17.2. Принимать пассажиров вблизи стоянок такси, вокзалов, аэропортов в пределах видимости, а также вне видимости, но не ближе 200 м от стоянок. Производить посадку пассажиров на вокзалах и в аэропорту не на обозначенной стоянке.

2.1.17.3. Пользоваться во время работы без разрешения пассажиров радиоприемниками и магнитофонами. Открывать окна в машине без согласия пассажиров.

2.1.17.4. Размещать в салоне таксомотора надписи, прикреплять фотографии и рисунки, а также держать на торпедо посторонние предметы.

2.1.17.5. Хранить в таксомоторе спиртные напитки или позволять пассажирам их распитие, допускать случаи использования такси не по назначению, а также игру в карты и другие азартные игры.

2.1.17.6. Держать в салоне личные вещи (портфели, рюкзаки, чемоданы, сумки и т.д.).

2.1.17.7. Отвлекаться во время обслуживания пассажиров от управления автомобилем, вступать по собственной инициативе в разговоры с пассажирами, вести разговоры, не относящиеся к поездке, и принимать пищу.

2.1.17.8. Курить в таксомоторе.

2.1.17.9. Брать в качестве залога у пассажиров личные вещи или документы.

2.1.17.10. Выполнять требования пассажиров, противоречащие требованиям законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2.1.17.11. Подъезжать к обозначенной стоянке такси для посадки пассажиров с дверьми, закрытыми на предохранитель.

2.1.17.12. В течение пяти рабочих дней после вступления в силу настоящего Договора представить в санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Организатор перевозок" (далее - Предприятие) заявление о подаче документов для заключения с Предприятием договора об организации изготовления и выдаче карточек-разрешений в порядке, установленном Положением о порядке организации изготовления и осуществления выдачи карточек-разрешений к договорам на организацию обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования.

2.1.18.  Обеспечить  учёт  и  сохранность  выданных  карточек-разрешений  с  картой  электронной идентификации  на  основе  БСК  и  единых  опознавательных  знаков  «Такси Санкт-Петербурга».

2.1.19.  По  окончанию  действия  договора  обеспечить  возврат  в  Комитет  для  погашения  карточек-разрешений  с  картой  электронной идентификации  на  основе  БСК  и  единых  опознавательных  знаков  «Такси Санкт-Петербурга».

2.2. Комитет обязуется:

2.2.1. Во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга федеральными органами исполнительной власти и заинтересованными организациями обеспечивать общественный порядок в местах установленных стоянок таксомоторов индивидуального пользования.

2.2.2. Содействовать в оказании всех видов помощи Перевозчику при возникновении чрезвычайных, аварийных ситуаций, а также в случаях дорожно-транспортных происшествий.

2.2.3. Своевременно информировать Перевозчика об изменениях дорожно-транспортной ситуации.

2.2.4. Оказывать информационную поддержку Перевозчику по вопросам изменения нормативных правовых актов и документов, регламентирующих данный вид деятельности.

2.2.5. Рассматривать в установленный срок предложения Перевозчика и населения по изменению конкретных условий работы таксомоторов индивидуального пользования, обеспечивающие улучшение обслуживания пассажиров.

2.2.6. Обеспечить выдачу на каждое заявленное Перевозчиком для выполнения таксомоторных перевозок транспортное средство карточку-разрешение по форме, указанной в приложении 1 к Договору, являющуюся неотъемлемой частью Договора, при условии возмещения Перевозчиком затрат, связанных с изготовлением, хранением, доставкой, оформлением и выдачей Перевозчику карточек-разрешений, в порядке, установленном Положением о порядке организации изготовления и осуществления выдачи карточек-разрешений к договорам на организацию обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования.

3. Права сторон

3.1. Комитет имеет право:

3.1.1. Проводить самостоятельно и во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, федеральными органами исполнительной власти проверки выполнения Перевозчиком условий настоящего Договора.

3.1.2. В случае непринятия Перевозчиком мер по выявленным нарушениям расторгать Договор в одностороннем порядке.

3.2. Перевозчик имеет право:

3.2.1. Вносить в установленном порядке предложения по изменению конкретных условий работы таксомоторов индивидуального пользования, обеспечивающие улучшение обслуживания пассажиров, и совершенствованию системы контроля таксомоторной деятельности в условиях законной конкуренции.

3.2.2. Заключать договоры со сроком действия, аналогичным сроку действия данного Договора:

- страхования ответственности автоперевозчика перед третьими лицами за вред жизни и здоровью пассажиров;

- страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства за нанесение вреда жизни и здоровью третьих лиц.

3.2.3. Изменять стоимость таксомоторных услуг после письменного уведомления Комитета не менее чем за 15 календарных дней до утверждения новых тарифов.

4. Порядок расторжения Договора

4.1. Комитет вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке:

4.1.1. В случае не устранения Перевозчиком выявленных недостатков по исполнению обязательств по настоящему Договору в срок, указанный Комитетом.

4.1.2. В случае совершения Перевозчиком нарушений требований по обеспечению безопасности дорожного движения и перевозки пассажиров, в том числе связанных с техническим состоянием подвижного состава.

4.1.3. В случае неисполнения Перевозчиком обязательств, указанных в пунктах 1-2 Договора.

4.2. Перевозчик вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, предупредив об этом Комитет не позднее,  чем за месяц до прекращения своей деятельности.

4.3. Все условия Договора изменяются по соглашению сторон и оформляются дополнительными соглашениями.

5. Заключительное положение

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с "___" _______ 200__ г. и действует до "___" __________ 200_ года.

5.2. Все споры, возникающие по выполнению условий Договора и его расторжению, подлежат рассмотрению и разрешению в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.

6. Юридические адреса сторон

КОМИТЕТ:                                                         ПЕРЕВОЗЧИК:



196084 Санкт-Петербург,                

 

Московский пр., дом 83                 

 

ИНН 7830001067                          

 

Р/сч. 40202810932000310122             

 

К./сч. 30101810900000000790            

 

БИК 044030790                          

 

ОКПО 00087047                          

 

ОКОНХ 97400                            

 

ОАО "Банк Санкт-Петербург"             

 

Коммерческий департамент 1             

 

 

7. Подписи сторон

___________________ /А.М. Дацюк/         ______________________ /                        /

М.П.                                                              М.П.

 





Приложение 1
к Договору на организацию
обслуживания населения таксомоторами
индивидуального пользования
от 19.12.2007 № 91-р

 

 



                  

 

 

ОПИСАНИЕ КАРТОЧКИ-РАЗРЕШЕНИЯ

К ДОГОВОРУ С КОМИТЕТОМ ПО ТРАНСПОРТУ ОТ "___" ______ N ____

Карточка-разрешение односторонняя,  размер - 14,5 х 21 см.

На карточке - разрешении размещаются надписи черного цвета:

"Комитет по транспорту";

"Разрешение N ______ к договору от "___" __________ N ______

Наименование перевозчика"

"Выдано на автомобиль государственный N ______".

"Дата выдачи "___" ___________ 200__ г.";

"Действительно до "___" ___________ 200__ г.".

В левой нижней  части разрешения размещается место для печати.

В правой  нижней  части расположена  защитная голограмма.

В средней нижней части   разрешения  предусмотрена     

"Подпись должностного лица Комитета по транспорту".



В целях повышения сохранности вносимых записей и защиты от фальсификации карточка-разрешение ламинируется с обеих сторон специальной защитной пленкой, не препятствующей считыванию текста.  К  оборотной  стороне  карточки-разрешения  прикрепляется  карта  электронной  идентификации  транспортного  средства  на  основе  БСК,  являющаяся  неотъемлемой  частью  карточки-разрешения.

 

 





Приложение 2
к Договору на организацию
обслуживания населения таксомоторами
индивидуального пользования
от 19.12.2007 № 91-р


ОБРАЗЕЦ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ ВОДИТЕЛЯ

 

 

 

 

 

ОПИСАНИЕ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ ВОДИТЕЛЯ

Визитная карточка односторонняя, фон белый, размер - 5,5 х 9 см.

В верхней левой части карточки расположена фотография водителя размером - 3 х 4 см.

В средней части карточки расположена информация о Перевозчике и водителе:

"Перевозчик _________________________

Водитель ____________________________

(фамилия)

_____________________________________

(имя)

_____________________________________

(отчество)".

В нижней левой части расположено место для печати.

В нижней средней части расположена надпись:

"____________________________________

(телефон Перевозчика)".

 

 

 

 

 




Приложение 2
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 19.12.2007 № 91-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЫДАЧИ

КАРТОЧЕК-РАЗРЕШЕНИЙ К ДОГОВОРАМ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ ТАКСОМОТОРАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации, изготовления и осуществления выдачи карточек-разрешений к договорам на организацию обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования, заключенным Комитетом по транспорту с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - договор на обслуживание и Перевозчик).

2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.07.2004 N 393-59 "Об организации обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге" и распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2004 N 55-рп "О Плане мероприятий по развитию легковых таксомоторных перевозок в Санкт-Петербурге".

3. Организацию изготовления и выдачу карточек-разрешений осуществляет санкт-петербургское государственное учреждение "Организатор перевозок" (далее - Организатор).

4. Выдача  карточек-разрешений производится Организатором после представления Перевозчиком заявления о подаче документов для заключения Договора по форме, утвержденной Организатором.

В заявлении указываются:

полное и сокращенное наименование Перевозчика;

место нахождения Перевозчика;

идентификационный номер налогоплательщика;

основной государственный регистрационный номер;

номер и дата договора на таксомоторное обслуживание;

количество карточек-разрешений в соответствии с количеством транспортных средств, указанных в договоре на обслуживание  (далее  -  Договор).

К заявлению прилагаются:

копия договора на обслуживание, заверенная нотариально.

5. Организатор организует изготовление и осуществляет выдачу Перевозчику карточек-разрешений в соответствии с количеством карточек-разрешений, указанным в Договоре, в течение десяти рабочих дней со дня подачи  заявления.

6. Выдача Организатором Перевозчику карточек-разрешений осуществляется по месту нахождения Организатора по предъявлении доверенности, выданной Перевозчиком лицу на право получения им карточек-разрешений, с указанием количества подлежащих выдаче карточек-разрешений, оформленной в установленном порядке, либо иного документа, удостоверяющего полномочия на получение карточек-разрешений от имени Перевозчика.

7. В случае утери Перевозчиком карточки-разрешения, организация изготовления и выдача дубликата карточки-разрешения осуществляются в порядке, установленном пунктами 3-7 настоящего Положения  при  наличии  согласования  Комитета  по  транспорту.

В правом верхнем углу дубликата карточки-разрешения должен быть проставлен штамп "ДУБЛИКАТ".

8. Организатор ведет на бумажном и электронном носителях журнал учета выдачи карточек-разрешений (далее - журнал), в котором указываются:

номер Договора;

номер договора на обслуживание;

полное и сокращенное наименование Перевозчика;

место нахождения Перевозчика;

идентификационный номер налогоплательщика;

основной государственный регистрационный номер;

номера выданных карточек-разрешений;

сведения о выданных дубликатах карточек-разрешений;

фамилия, инициалы и должность работника Предприятия, выдавшего карточки-разрешения;

фамилия, инициалы и должность представителя Перевозчика, получившего карточки-разрешения, номер и дата доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия на получение карточек-разрешений от имени Перевозчика;

иные сведения (при необходимости).

9. Организатор ежемесячно, не позднее пятого числа следующего за отчетным месяца, направляет в Комитет по транспорту сведения о выданных в течение отчетного месяца карточках-разрешениях и дубликатах карточек-разрешений с приложением соответствующих выписок из журнала, содержащих сведения, указанный в пункте 8 настоящего Положения.

10. Комитет по транспорту по собственной инициативе или по жалобе заинтересованных лиц вправе провести выездную проверку соблюдения Организатором требований настоящего Положения (далее - проверка).

В случае проведения проверки Организатор обязан обеспечить возможность ознакомления представителей Комитета по транспорту с журналом, договорами об организации изготовления и выдаче карточек-разрешений, заключенными Организатором с Перевозчиком, и иными документами, связанными с выполнением Организатором требований настоящего Положения.

 

 


« ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД