НОВОСТИ

  • 13.07.2017

    Депутаты рассмотрят ряд законопроектов, касающихся новых штрафов, изменения процедуры медосвидетельствования, введения балльной системы наказаний и регулирования рынка такси
    https://www.autonews.ru/news/5964b7b19a79473576ee745b »

  • 04.02.2015

    Лавина транспортных проблем, стремительно надвигающаяся на российские мегаполисы, требует новых транспортных решений и технологий. Новым мировым трендом и, я бы даже сказал, общественным явлением стал краткосрочный прокат автомобилей - каршеринг, развитие которого недавно поддержали московские власти.
    http://www.rg.ru/2015/02/03/avto.html »

  • АРХИВ НОВОСТЕЙ

Закон Санкт-Петербурга 19.07.2004 N 393-59" Об организации обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге"

 

19 июля 2004 года N 393-59
+---------------------------------------------------------------+++

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТАКСОМОТОРАМИ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
30 июня 2004 года
(в ред. ЗАКОНА Санкт-Петербурга от 12.01.2005 N 728-4)

Настоящий Закон Санкт-Петербурга регулирует отношения, связанные с организацией обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге, в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:
таксомотор индивидуального пользования - оборудованное согласно установленным требованиям транспортное средство, относящееся к категории "В", отечественного или зарубежного производства, предназначенное для осуществления перевозки пассажиров и ручной клади и имеющее не более восьми сидячих мест, помимо сидения водителя;
таксомоторные перевозки - платные перевозки пассажиров и ручной клади таксомоторами индивидуального пользования, осуществляемые на основании заключения публичного договора, а также услуги, связанные с предварительным приемом от населения заказов на таксомоторные перевозки; стоянка такси - площадка, оборудованная в соответствии с установленными требованиями и предназначенная для стоянки таксомоторов индивидуального пользования, а также для осуществления посадки пассажиров в таксомоторы индивидуального пользования и погрузки их ручной клади.

Статья 2. Организация обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге

Для организации обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге Правительство Санкт- Петербурга:
определяет направления, способы развития и совершенствования организации таксомоторных перевозок;
определяет и утверждает количество стоянок такси и места их расположения;

абзац 4 исключен. - Закон Санкт-Петербурга от 12.01.2005 N 728- 4;

заключает договоры на организацию обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования;
доводит до сведения жителей Санкт-Петербурга действующие тарифы на таксомоторные перевозки, перечень организаций, осуществляющих таксомоторные перевозки, порядок их работы;

абзац 7 исключен. - Закон Санкт-Петербурга от 12.01.2005 N 728- 4;

взаимодействует с обществами, общественными организациями, ассоциациями, отраслевыми объединениями и союзами автомобильных перевозчиков для решения вопросов, связанных с качеством обслуживания пассажиров таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге.

Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург,
19 июля 2004 года
N 393-59


« ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД