НОВОСТИ

  • 13.07.2017

    Депутаты рассмотрят ряд законопроектов, касающихся новых штрафов, изменения процедуры медосвидетельствования, введения балльной системы наказаний и регулирования рынка такси
    https://www.autonews.ru/news/5964b7b19a79473576ee745b »

  • 04.02.2015

    Лавина транспортных проблем, стремительно надвигающаяся на российские мегаполисы, требует новых транспортных решений и технологий. Новым мировым трендом и, я бы даже сказал, общественным явлением стал краткосрочный прокат автомобилей - каршеринг, развитие которого недавно поддержали московские власти.
    http://www.rg.ru/2015/02/03/avto.html »

  • АРХИВ НОВОСТЕЙ

Вступительная статья директора Лиги такси

 

Вступительная статья Директора Некоммерческого партнерства «Лига такси» Каримова Булата Наилевича.

Такси - «визитная карточка» любого города, составная часть его транспортной инфраструктуры. Наличие цивилизованного такси в городе, как правило, свидетельствует об общем уровне экономического развития данного региона, и о степени поддержки местными органами государственной власти городского автотранспорта.

Наша страна уже более 20 лет живет в новых условиях хозяйствования, появились и получили свое развитие новые, невиданные прежде, отрасли экономики и направления в бизнесе. Однако таксомоторная деятельность в подавляющем большинстве регионов и городов России до сих пор, по нашему мнению, находится лишь на начальном этапе своего развития.

Первый удар по бизнесу такси был нанесен Перестройкой и развалом СССР, т.к. большинство автокомбинатов перестали выполнять функции таксомоторных предприятий и изменили свой профиль. Стали складскими, офисными, логистическими и т.д. комплексами. Отсутствие развитой инфраструктуры, собственных производственных площадей - это первая проблема, с которой сталкивается таксомоторный бизнес в России.

 Значительно тормозит развитие таксомоторного бизнеса в стране засилие нелегальных перевозчиков. По нашим данным, до 80 процентов таксомоторного рынка контролируется «бомбилами». К сожалению, до сих пор нет методов административного воздействия и способов борьбы на государственном уровне с незаконным бизнесом нелегальных таксистов.

В 2005 году в нашей стране было отменено лицензирование таксомоторной деятельности. После отмены лицензирования еще больше стало нелегальных перевозчиков. В большинстве городов страны органы государственной власти и местного самоуправления самоустранились от регулирования рынка такси. Отмена лицензирования такси была осуществлена в рамках административной реформы, главная задача которой: отказ государства от избыточных управленческих функций. Предполагалось, что регулированием рынка такси займутся саморегулируемые организации. Однако этого не произошло, в силу не готовности бизнеса объединяться и в силу отсутствия поддержки со стороны органов государственной власти процессов саморегулирования.

Таким образом, по нашему мнению, остро возникла необходимость в появлении площадки для диалога таксомоторного бизнеса и государства. Поэтому в октябре 2008 года, по инициативе крупнейших таксомоторных компаний Москвы и Санкт-Петербурга, было учреждено Некоммерческое партнерство «Лига такси». Особо подчеркну, Лига такси не случайно была образована именно в Санкт-Петербурге, т.к. именно в Северной столице бизнес такси ощущает внимание и поддержку со стороны городских органов власти к своим проблемам, и именно в этом городе самое передовое законодательство в сфере такси. В городе также проводится эксперимент по саморегулированию рынка таксомоторных услуг. Опыт саморегулирования, полученный в Санкт-Петербурге, Лига такси планирует распространить в большинстве регионов нашей страны.

Главные задачи партнерства - содействие саморегулированию таксомоторного рынка, наведение порядка в сфере таксомоторных перевозок, общественная борьба с нелегальными перевозчиками. Компаниями, входящими в Лигу такси, установлены внутренние стандарты качества предоставляемых услуг, которые соответствуют требованиям Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, а также базируются на успешном российском и мировом опыте организации таксомоторных перевозок. Кроме того, усилиями партнерства, будет осуществляться внутренний контроль за деятельностью входящих в Лигу такси таксомоторных предприятий.

Лига такси приглашает к сотрудничеству все организации, органы государственной власти и местного самоуправления, бизнес-структуры заинтересованные в развитии таксомоторного бизнеса в нашей стране.

Лига такси готова принять в свои ряды новых членов - цивилизованные таксомоторные компании, которые разделяют нашу программу и основные направления деятельности партнерства.

Мы заинтересованы в развитии филиальной сети в Российской Федерации.

Уверены, что деятельность нашего партнерства будет способствовать  развитию цивилизованного таксомоторного бизнеса как в Санкт-Петербурге, так и в Российской Федерации в целом.


« ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД