Контролировать таксистов станет легче. Чиновникам

 

Комитет по транспорту призвал Петербурга таксомоторные компании к объединению. В этом случае чиновникам будет легче их контролировать, а перевозчики получат поддержку Смольного. Председатель комитета по транспорту Петербурга Александр Кадыров впервые за 2 года работы в комитете собрал таксомоторные компании, работающие по договору с городом. За стол переговоров сели три конкурирующие ассоциации - «Лига такси», некоммерческое партнерство «Официальное такси Санкт-Петербурга» и объединение, которое сейчас создается на базе такси «6 000 000». Все они раньше входили в некоммерческое партнерство, но позднее разделились из-за разногласий в тарифной политике и финансовых претензий друг к другу. Однако желание получить поддержку чиновников может толкнуть бизнес к объединению. По договору с комитетом работает более 30 компаний, контролирующих около 30% городского рынка такси (эксперты оценивают его в $150-200 млн в год). Как рассказал глава «Лиги такси» Булат Каримов, на совещании Александр Кадыров вновь призвал перевозчиков объединиться. Тогда комитету было бы проще работать с перевозчиками, например на Петербургском экономическом форуме и в таких проектах, как «Социальное такси». «Лига такси» предложила назвать организацию Санкт-Петербургским таксомоторным союзом (СТС), а ее учредителями сделать три ассоциации. Андрей Белов, гендиректор ООО «Такси Автолига» (такси «Мерседес»), поддержал идею создания союза. Но он отметил, что перевозчики вступят в него, только если найдется хороший руководитель (ни один из председателей ассоциаций, по его мнению, на эту роль не подойдет). Также важна программа работы нового союза. «Бизнес могут заинтересовать, к примеру, бесплатные стойки заказа такси в Пулково и на городских вокзалах», - считает Андрей Белов. Феликс Маргарян, гендиректор ООО «Новая транспортная компания» («Новое желтое такси»), напротив, не видит смысла в объединении. «На рынке такси, как и в политике, должны быть разные партии», - уверен он. С созданием союзакомитет по транспорту будет работать с подконтрольной и лояльной структурой. Союз будет реализовывать проекты Смольного (к примеру, «Социальное такси») и работать на вокзалах и в аэропорту. Перевозчики хотят с помощью чиновников получить право ездить по выделенным полосам для общественного транспорта, получить бесплатный доступ для работы в Пулково и на городских вокзалах, получить участки под таксопарки и др.


« ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД