Всё по частному

 

Бомбилы делятся на две категории. Люди, которые занимаются извозом на профессиональной основе. Они нигде не зарегистрированы, но извоз является их главным источником заработка. Вторая категория — те, кто выезжает на улицы время от времени. Руководитель Некоммерческого партнерства «Лига такси» Булат Каримов сетует: – Если даже бомбилу поймают за руку, он может сказать, что является индивидуальным предпринимателем, и попробуй докажи, что это не так. Штрафа за нелегальный извоз у нас в административном кодексе нет. По словам юриста Игоря Соломониса, единственное, за что можно оштрафовать частника, так это за неуплату налогов. Но сделать это нереально. – Похоже на практику сдачи квартир. Привлечь за то, что люди сдают жилье, получают деньги и не платят государству, возможно только, если соседи напишут заявление на них. В ситуации с частниками такое заявление, как правило, и писать-то некому. И доказать, что вот этот конкретный гражданин бомбит по вечерам, тоже никак. Существует общепринятое мнение, что поездка у частника выйдет дешевле, нежели вызов настоящего такси. интересно, как строится ценообразование у бомбил? Официальные такси некоторое время назад заключили договор с Комитетом по транспорту относительно ценовой политики на свои услуги. Именно от этих расценок чаще всего и пляшут частники. – Такси берет в среднем тридцать рублей за километр, я везу за двадцать, — рассказывает Максим, который занимается частным извозом в свободное от основной работы время. — А вообще все зависит от того, как договоришься. Бывает, что за два перекрестка люди 150 рублей отдают. А бывает, хотят за 300 рублей доехать до другого конца города.


« ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД